14:46 

А теперь по KHR

Мейра
У вас тут Гек мелками на стене пишет с:
Реборн такое, сука, душевное аниме, что меня-таки пробрало! Опять!
Я абсолютно неадекватный реборноман. Посмотрела все аниме, прочитала всю мангу, решила написать макси школьное АУ правда боюсь что не хватит меня на него, соавтора бы т.т... И я там всех обожаю, нет, ну правда всех.
Больше всего - Мукуро. Во первых он иллюзионист, а они среди всех в Реборне мне нравятся больше всего даже Торикабуто, но это секрет, во-вторых у него прекрасные внешность, характер, поведение, прошлое, будущее! Все как я люблю же! А и еще у него замечательный сейю! И скорее всего обожаемость моя относится к TYL!Мукуро. Ибо нет прекраснее в Реборне(разумеется с моей точки зрения) иллюзиониста. Он же ананас^^ А еще он тварь, ага. Но если бы он был не тварь его бы и не любили же.
Потом дружной толпой идут Хибари-сан(вероятно тоже TYL! ибо не поворачивается у меня язык называть его пятнадцатилетнего Хибари-саном, пятнадцатилетний он - Кея), Деймон и Алауди. Первое и десятое поколения блин настолько друг на друга похожи (прямо как второе поколение и Вария, ага), что я уже не знаю кого обожать сильнее! Да еще фанфы виноваты - я этих четверых(а если считать и TYL!версии десятых Вонгольских, то шестерых) в таких комбинациях друг с друго напредставляла... Аж стыдно перед ними. Облачников люблю за отстраненность. Они такие милые эти морознутые)
Дальше - еще. Там Бьякуран, Кике, Закуро и, непонятно как затесавшиеся в эту чисто Милльфиорскую компашку, Вайпер и Верде. AD!Верде и просто Верде, мне он всякий нравиттся, он же гениальный ученый, к тому же помогает иллюзионистам пусть и не бескорыстно. С Вайпером то же самое. Помимо того что я убеждена, что он мужского пола и глаза у него фиолетовые (:3), так он тоже иллюзионист. А еще мною прослеживается какое-то неуловимое сходство между Верде и Закуро. Пора прямо открывать фанклуб небритых анимешных мужиков... А Закуро и Кике, как оказывается в последней арке, в юном возросте так прелестны :3 Особенно Кике и его хаер!:heart:.:heart: Чудо же. Бякуран, я так понимаю, остался тем, каким был и это даже радует.
А тут еще больше. Тут уже все прочие вперемешку. Энма, Базиль, Дино, Скуало, Занзас, Тсуна, Гокудера, Ямамото, Джотто, Джи, Фран, Бельфегор, Гамма, Генкиши и наверное еще кто-то, я всех и не упомню.
Девушек реборновских я тоже люблю. Не всех конечно(да их там и так по пальцам рук и одной ноги можно пересчитать).ММ бесит, честно, к Киоко, Хару и Бьянки отношусь нейтрально, а вот Лал, Хром, Блюбелл и Даниелу люблю. Даниела - это, если кто не знал, Восьмая Вонгола. Хоть про нее ничего особо нарыть не удалось, да и в аниме/манге ее показывали пару раз и скорее всего рисовали как часть фона. Но чувствуется в ней что-то хорошее. И не зря думаю - единственный босс Вонголы женского пола, между прочим. И с арбалетом. Люблю арбалеты. Лал Мирч вообще прекрасна. И на внешность и на характер, рада, что после арки будущего с ней все хорошо. Блю - маленькая зараза рыбка, а характер-то какой:-D Наги Хроме-чан же вообще няша. И ведь находятся люди которые ее не любят.
Ну простынка вроде дописана. Благодарности Амано и восхищения полнные эмоций тоже.
А теперь, спецом, про последние две главы.
Охтыжебаныйтынахуй! Что случилось с привычным Реборном, где наши всех побеждают, а потом идут смотреть салюты? Где все это? И в конце концов отберите у Амано траву табак Кубо!
Занзасу, нет, не так. ЗАНЗАЗСУ отхерачили руку к ебеням да еще и ноги оторвали. Это же ебаный пиздец! Хоть я и надеюсь смиренно что Джагер просто подрубил ему сухожилия под коленями, чтобы он не смог стоять. Все-таки отрубленных ног в кадре показано не было. Но врятли мои надежды оправдаются Т,Т
Дальше! Ску! Няша Ску, на чьи волосы фапает полфандома! Он проткнут насквозь!
И между прочим не только он! Бьякуран тоже. Но он более крепок, вполне может выдержать подобный удар, а вот за Ску мне что-то сильно-сильно тревожно.
Слава Амано с Мукуро пока все в порядке.А то я бы расстроилась забросила все к херам и не ходила бы на учебу. Но все же есть надежда на ХЭ, это ведь Реборн!
И Дино цел. На нем по-моему вообще не единой царапинки. Я просто возмущена! За него все пятеро отдуваются, а он хрен знает чем занимается!
И вообще, поскорее бы к ним пришел Кея, назвал их всех травоядными, пообещал камикороса и помог бы. Это в его стиле, чо. "У меня не было намерения вам помогать, мне просто не потравился тот мужик"(с). Оно хоть и филлерное, но какое точное:D
Сейчас вся надежда на Верде, пусть он расплющит Джагера Моской...
И я тут подумала, если Мукуро с помощью машины Верде может воплощать иллюзии, может же он воплотить иллюзии людей? А то их всех валят направо и наалево, а ни одного возгласа "Скуало!" от Дино мы не услышали. Дино ведь добрый, он бы ломанулся спасать бывшего одноклассника. Так что вся надежда на тандем ученого и иллюзиониста
Спасибо за внимание

@темы: манга, любимые персонажи, дневное, аниме, Katekyo Hitman Reborn!, обзорушка)

URL
   

Блокнотик на пружинке :3

главная